Top.Mail.Ru
Мы должны предупредить вас, что используем файлы cookie. Это необходимо для корректной работы сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и дайте свое согласие, нажав кнопку "ок".
OK
Есть вопрос?
Close
Здесь вы можете задать свой вопрос или записаться на консультацию
✓ я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Контракт (договор) на оказание услуг - психологическое консультирование/сопровождение


Контракт (договор) на консультационные услуги - это соглашение между Клиентом и Психологом, в котором указываются условия сотрудничества.

Данный контракт заключается с любым Клиентом, кто обращается к Психологу за консультацией/сопровождением.

(Если какой-либо из пунктов вызывает у Вас вопросы, мы можем обсудить его индивидуально).


ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

На протяжении всего времени совместной работы Психолог и Клиент точно соблюдают взаимные обязательства.


О конфиденциальности

Вся информация, полученная от Клиента, является конфиденциальной (не подлежит разглашению).

Исключения составляют следующие случаи:

● Если сам Клиент даёт на это разрешение;

● Если Психолог обязан раскрыть конфиденциальность по закону (например, в случае возбуждения уголовного дела против Клиента, или неотложном направлении Клиента в психиатрическую больницу);

● При направлении Клиента к врачу другой специальности (любой врач сохраняет врачебную тайну);

● Во время супервизии (представления хода работы с Клиентом более опытному коллеге с целью поиска наиболее эффективных путей помощи Клиенту)*;

● Во время интервизии (представления хода работы с Клиентом в профессиональном групповом обсуждении с коллегами с целью поиска наиболее эффективных путей помощи Клиенту)*;

*В обязательном порядке сохраняется тайна фамилии и имени, а информация о Клиенте искажается настолько, чтобы он был неузнаваем.


О структуре и оплате очной сессии

1. Встречи проходят с частотой один раз в неделю - это оптимальное время для внутренней работы Клиента между сессиями. Более редкие встречи, как правило, менее продуктивны.

2. Продолжительность первичной сессии — полтора часа (90 мин.), все последующие - один час (55 минут).

В особых случаях (если Клиент находится в кризисном состоянии) есть возможность встречаться чаще (оговаривается отдельно).

3. Количество сессий зависит от динамики изменений в процессе консультирования.

4. Дата и время каждой последующей встречи определяется совместно на текущей встрече. Также есть возможность зафиксировать за Клиентом определенный день и время на неделе.

Время встреч можно изменить, если в этом возникла необходимость у Клиента и есть возможность у Психолога. Сделать это можно не позднее, чем за 2 дня (48 часов).

5. Если Клиент опаздывает к назначенному времени, встреча (сессия) не продлевается. Если Психолог опаздывает к назначенному времени, встреча продлевается на время, соответствующее опозданию.

6. В течение всего срока работы оплата производится по окончанию сессии по оговоренной заранее стоимости.

7. Отменить ближайшую встречу можно не позднее, чем за 2 суток (48 часов) до оговоренного времени.

Если Клиент отменяет встречу позже этого срока, то он оплачивает пропущенную встречу в полном объеме и все последующие записи производятся только по предоплате 100%.

8. Если по каким-то причинам Психолог пропускает (заранее не предупредив Клиента за 2 суток) встречу в назначенный день и час, то следующая встреча для Клиента проводится бесплатно .

9. Если Клиенту требуется сессия в период отпуска Психолога или в выходные/праздничные дни, то она оплачивается в двойном размере.

10. Если Клиент хочет досрочно завершить работу с Психологом, то ему необходимо об этом сообщить заранее - минимум за одну встречу** до ее завершения.

Спонтанные решения о завершении психологической работы редко бывают верными, чаще всего это обусловлено сложностью преодоления внутреннего сопротивления, что как раз стоит обсудить с психологом.

**Завершающая встреча заранее планируется как последняя. Психолог и Клиент подводят итоги работы, завершают незавершенные темы, обмениваются впечатлениями о пройденном пути.

Даже если Клиент предполагает вернуться к работе с Психологом через полгода-год-два-три, завершающая встреча обязательна.


О структуре и оплате онлайн сессии

1. Сессия проводится в точно установленные дни и время.

2. Продолжительность первичной встречи — полтора часа (90 мин.), все последующие - один час (55 минут).

В случае, если Клиент не выходит на связь вовремя – время сессии не продлевается, в случае, если Психолог не выходит вовремя на связь – время продлевается на период его опоздания.

3. Стоимость онлайн сессии приравнивается к стоимости очной сессии.

4. Онлайн сессия оплачивается заранее и проводится только после зачисления денежных средств на банковскую карту Психолога или при заранее спланированной личной встрече.

5. Денежные средства за пропущенную Клиентом без предупреждения онлайн сессию не возвращаются. В случае пропуска онлайн сессии Психологом без предупреждения клиента, денежные средства возвращаются, и следующая онлайн сессия будет проведена бесплатно.

6. В случае плохого Интернет-соединения Клиент звонит Психологу по телефону и далее сессия является телефонной.

Телефонный звонок производится за счёт Клиента.

7. Если Клиенту требуется онлайн сессия в период отпуска Психолога или в выходные/праздничные дни, то она оплачивается в двойном размере.


Психолог несёт ответственность перед Клиентом за:

▸ свой профессиональный уровень;

▸ соблюдение основных правил и принципов консультирования;

▸ предоставление психологической помощи в атмосфере уважения;

▸ достоверность информации, предоставляемой Клиенту;

▸ предоставляемую информацию о направленности психологической работы;

▸ анализ происходящего в процессе сессии;

▸ соблюдение временных рамок сессии;

▸ соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос сессии, только в случае объективной необходимости;

▸ компетентность - если запрос Клиента находится за пределами областей, с которыми работает Психолог, то он перенаправляет Клиента к другому специалисту.


Психолог не несёт ответственности перед Клиентом за:

◂ то, каким образом Клиент будет распоряжаться полученной информацией;

◂ те решения, которые принимает Клиент;

◂ те чувства и эмоции, которые испытывает Клиент (Психолог остается в контакте с Клиентом, при необходимости поддерживает и предлагает их осознавать и анализировать);

◂ его физическое состояние (Психолог остается в контакте с Клиентом, при необходимости поддерживает и предлагает осознавать и анализировать соматические проявления Клиента).


Психолог имеет право:

▴ Психолог имеет право на неприкосновенность и уважение частной жизни.

▴ Психолог имеет право ожидать и требовать справедливой компенсации за свою работу.

▴ Психолог имеет право запрашивать и получать релевантную (достоверную) информацию от Клиента, о тех аспектах жизни, которые его беспокоят.

▴ Психолог имеет право получать релевантную информацию с разрешения Клиента из других соответствующих источников (родственников, врачей и т.д.).

▴ Для повышения качества оказываемой помощи, психолог имеет право фиксировать сессии на бумаге (только для личного пользования).

▴ Психолог имеет право взять перерыв в работе в следующих случаях:

1) на время ежегодного отпуска – до 30-ти календарных дней***;
2) во время календарных праздников и выходных;
3) на время декретного отпуска по уходу за ребёнком;
4) по семейным обстоятельствам (смерть близких, заключение брака, во время лечения и пр.).

***Психолог сообщает Клиенту о планируемом отпуске за две сессии вперёд.

В случае продолжительного отпуска (от 30-ти дней) Психолог сообщает об этом Клиенту за четыре сессии вперёд.

▴ Если у Клиента есть острая необходимость встреч во время перерыва в работе, то психолог обязуется рекомендовать ему другого специалиста, квалификация и специализация которого соответствует необходимой Клиенту помощи.

▴ Психолог имеет право звонить клиенту по организационным вопросам.


Ответственность клиента

▸ Клиент обязуется посетить, как минимум, две сессии.

▸ Если Клиент получает консультации у других Психологов или специалистов иного профиля (психиатр, невролог и пр.), Клиент обязан информировать об этом Психолога.

▸ Клиент имеет право прервать работу с Психологом на любом её этапе, при этом ответственность за последствия и последующее психологическое состояние Клиента ложится на самого Клиента.

▸ Если Клиент решает прекратить психологическую работу по собственной инициативе, то он обязуется посетить ещё одну сессию после своего заявления о прекращении работы.

▸ Клиент сообщает Психологу о планируемом отпуске за две сессии вперёд.

▸ Клиент имеет право на психологическую работу с другим Психологом, в случае длительного перерыва в работе по текущему контракту (запросу на психологическую работу).

▸ Клиент имеет право фиксировать сессии на бумаге для личного пользования, с целью собственного саморазвития.

▸ Клиент имеет право звонить Психологу по организационным вопросам.


Клиент несёт ответственность пред самим собой за:

▸ конструктивное использование (или неиспользование) времени сессии;

▸ готовность (или неготовность) рисковать и открываться перед психологом;

▸ чувства и эмоции, которые он переживает в процессе сессии и после неё;

▸ готовность (или неготовность) переживать дискомфорт, связанный с необходимостью изменений;

▸ выполнение (или невыполнение) рекомендаций психолога;

▸ применение (или неприменение) в жизни знаний и умений, полученных в процессе консультирования, а значит, за достижение (или не достижение) поставленных целей;

▸ использование своего энергетического, психического и интеллектуального потенциала для решения обозначенных трудностей в процессе психологической работы (на сессиях и между ними).


Клиент несёт ответственность перед Психологом за:

▸ получение психологической помощи в атмосфере уважения;

▸ своевременную и справедливую компенсацию работы психолога;

▸ достоверность информации, предоставляемой психологу;

▸ не нанесение физического ущерба себе, Психологу и имуществу (кроме специальных предметов, которые могут использоваться в упражнениях) во время сессий и между ними.

В случае намеренного или ненамеренного повреждения помещения или обстановки, клиент обязуется возместить стоимость причинённого ущерба;

▸ получение психологической помощи в здравом уме и твёрдой памяти: не курить, не принимать алкоголь во время сессии,

▸ не покидать сессию ранее установленного времени, а также не приходить на сессию под влиянием алкоголя, наркотических веществ или лекарственных препаратов, не назначаемых врачом;

▸ информирование Психолога о приёме лекарств, назначенных врачом, об изменениях дозы принимаемых лекарств и об отказе от принимаемых лекарств;

▸ информирование Психолога об изменениях в следующих аспектах своей жизни: работе, образовании, отношениях с родителями, родственниками, близкими друзьями, мужем (женой), сексуальными партнёрами;

▸ информирование Психолога об изменениях в своём физическом и психологическом самочувствии;

▸ соблюдение временных рамок сессии;

▸ соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос сессии, только в случае объективной необходимости.


Кроме указанных в данном контракте обязательств, Психолог и Клиент отдельно договариваются о сроках совместной работы и её цели (запросе на психологическую работу).


➥ Клиент может звонить Психологу по номеру: 8(931)201-97-15, с 10:00 до 20:00.
➥ Психолог может звонить Клиенту по номеру, который оставил Клиент в оговоренное время.

Данный контракт (договор) не имеет юридической силы, но дает обеим сторонам чувство безопасности при совместной работе. При его согласовании особое внимание уделяется совместной ответственности и осознанию сделанного выбора и принятых решений.

Установленный психотерапевтический контракт помогает активизировать эффективность и свободу действий как Клиента, так и Психолога.
© 2023 Психолог Евгения Зигангирова
"zigangirova.ru - профессиональная психологическая помощь"
Все права защищены.
Копирование любых материалов с данного сайта возможно только с разрешения автора и
с активной ссылкой на сайт.
myFriends